14 августа в 08:00

РУКОВОДИТЕЛЬ "МОЗГОВОГО ЦЕНТРА"

РУКОВОДИТЕЛЬ "МОЗГОВОГО ЦЕНТРА" «Мозговым центром» ООО «Шестиозерье-Лес» является диспетчерская служба. И хотя она создана всего три года назад, но за этот небольшой срок стала неотъемлемой частью предприятия, связующим звеном, без которого невозможно представить слаженность единого рабочего процесса. В этом информационно-аналитическом центре, куда поступает вся информация, трудятся высококлассные специалисты: диспетчера Лариса Реутова, Юлия Степанова, Светлана Дудина, Надежда Меркулова, и медработник Валентина Жилинская. Всего пять человек, которые обеспечивают в непрерывном режиме работу целого предприятия. Возглавляет службу главный диспетчер Евгений Бабкин. Под руководством Евгения Александровича диспетчерская стала центром координации движения автотехники и водителей: все автомобили и самоходные машины предприятия были оборудованы системами контроля «ГЛОНАСС», благодаря чему удалось существенно сократить расход топлива и снизить аварийность транспорта. Работа Евгения Бабкина заключается не только в организации и контроле труда диспетчеров, но и в аналитике данных, поступающих в службу. Вместе с тем, Евгений Александрович исполняет функции системного администратора ООО «Шестиозерье-Лес», занимается организацией закупки электронно-вычислительной техники. В его ведении находится около полусотни компьютеров, которыми оснащены многие рабочие места на предприятии. «Уникальный сотрудник» - так его уважительно называет руководство, которое очень дорожит ценным работником. С диспетчерской службы начинается рабочий день водителей техники: здесь они получают путевые листы и проходят предрейсовые медосмотры. Благодаря внедрению системы удалённого контроля за всеми транспортными и техническими средствами, диспетчера в режиме реального времени следят за скоростным режимом, местоположением и маршрутом, количеством выполненных рейсов, расходом топлива, поломками и нарушениями каждой единицы техники. Вся полученная информация систематизируется и анализируется сотрудниками отдела. Работа диспетчеров требует большой концентрации внимания и сосредоточенности. Сменяя друг друга, они круглосуточно в любое время года находятся на посту, контролируя работу техники всего предприятия. При этом диспетчера также обрабатывают первичную документацию, оформляют проездные документы, выдают путевые листы, заполняют все соответствующие журналы. А медработник проводит предрейсовые осмотры работников перед тем, как допустить их к технике. Каждый из сотрудников подразделения предан своему делу, понимая всю возложенную на него ответственность. Благодаря этому диспетчерская служба работает здесь как часы – чётко и слаженно. Ю. Красноруцкая. Статья из газеты "Ракурс 29" № 31 от 11 августа 2021 года.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.