27 апреля в 17:26

Если потеряли свидетельство о государственной регистрации на квартиру

Часто бывает, что документы теряются. Управление Росреестра по Архангельской области и НАО разъясняет, что делать при потере свидетельства регистрации на квартиру. Основания и условия предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) установлены статьями 62, 63 Закона о регистрации. Перечень сведений ЕГРН, предоставляемых органом регистрации прав, ограничен: к компетенции Управления Росреестра, как территориального органа Росреестра, относится предоставление информации из ЕГРН в виде копий (!) правоустанавливающих документов, помещенных в реестровые дела, хранение которых осуществляется Управлением. Cвидетельство о государственной регистрации права правоустанавливающим документом не является (лишь подтверждает проведенную Росреестром регистрацию), предоставление копии данного документа действующим законодательством не предусмотрено. Кроме того, выдача свидетельств о государственной регистрации прав не предусмотрена Законом о регистрации (не выдаются с 15.07.2016). В соответствии со статьей 28 Закона о регистрации государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из ЕГРН. Получить выписку из ЕГРН вправе любое заинтересованное лицо в установленном Порядке, в том числе обратившись в отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Контакты для СМИ: Пресс-служба Управления Росреестра по АО и НАО Чижов Иван Андреевич 8 (8182) 22-99-73 press@r.29.rosreestr.ru www.rosreestr.gov.ru vk.com/rosreestr_29 instagram.com/rosreestr_29 163000, Архангельск, ул. Садовая, 5, корп. 1

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.