22 декабря в 16:41

О бренде «Кузница Ёж» из Северодвинска узнали в столице

В Москве завершилась крупнейшая на территории России ножевая выставка-ярмарка – «Клинок - Зимний подарок 2020». По отзывам участников и гостей, эта выставка проходила невероятно эксцентрично. Ассортимент «таял» на глазах. Участники ножевой выставки оказались очень многогранными людьми и разноплановыми личностями. При этом они очень скромные и по-мужски выдержанные, сообщает пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития». Среди лучших мастеров страны был предприниматель из Северодвинска ИП Охрименко В.В., представивший свою эксклюзивную продукцию под брендом «Кузница Ёж». За пять выставочных дней ему удалось себя показать, на других посмотреть и лично пообщаться на острые профессиональные темы. Северодвинская компания «Кузница Ёж» делает не только эксклюзивные ножи, но и не менее эксклюзивные разделочные кухонные доски, некоторые сделаны с использованием модных технологий «Молнии Лихтенберга». Все они были представлены под девизом: «Чтоб в Новый год ушла тоска, нужна хорошая доска!». Об этих и некоторых других деталях и общих впечатлениях от деловой поездки поделился сам Виталий Охрименко: - Наш бренд был представлен на стенде, площадью 6 кв. м. Организация выставки была безукоризненной. Стенд правильно подготовлен, все нужное допоборудование установлено, вывески сделаны. Расположение стенда было выше всяких похвал – в торце центральной улицы – в итоге проходимость получилась очень высокая. Профильных участников в этот раз было меньше, чем осенью (60-70 против 200), однако выставочное пространство было удачно дополнено продуктовой и подарочной ярмаркой - аналогом отмененной выставки «Ладья», поэтому проходимость создавалась и этой тематикой. Оптовых посетителей, к сожалению, не было - из регионов боятся ездить в Москву из-за повышенной опасности заболевания коронавирусом. По этой же причине многие участники так же не приехали. Вместе с тем, удалось договориться с рядом кузниц из Нижегородской области о поставках сырья и материалов для наших нужд. «Кузница Ёж» представила всю продукцию, которую производит самостоятельно и в сотрудничестве с мастерами в других городах: ножевые изделия этнических форм, исторические реплики, мелкие кованые изделия, мелкое литье (бусины и брелки), разделочные доски, аксессуары для изготовления ножей (клинки, поковки, бруски, кожа). Торговля была довольно успешной - лучше, чем осенью - выручка позволила окупить поездку, проживание, командировочные и рекламные расходы, и даже осталась прибыль на покупку нового оборудования в Кузницу. Хорошо сказался и предновогодний настрой москвичей на покупку подарков. Выставка хорошо освещалась в интернете, СМИ, наружной рекламе по Москве, работало местное телевидение, были приглашены блогеры. Среди посетителей проводилась беспроигрышная лотерея - мы тоже представили свой приз. Вход на выставку-ярмарку организаторы сделали бесплатным, и это очень способствовало посещаемости мероприятия и проходимости. Считаю, что участие в этой выставке было очень позитивным! У нас стали появляться постоянные клиенты. Увеличилось число подписчиков в наших группах в соцсетях, стали идти заказы через интернет. Кроме того, повысилась узнаваемость нашего брэнда и региона в целом. Свою роль в этом всем сыграло и Агентство регионального развития. При содействии его специалистов мы получили удачный стенд на выставке, дополнительное оборудование, хорошую информационную поддержку (в том числе нам помогли сделать дизайн баннера, визиток, буклетов, и даже изготовление своего сайта с интернет-магазином). Хотелось бы получить поддержку Агентства и в 2021 году по участию в выставке «Клинок», в том числе в Санкт-Петербурге. К слову, минувшей осенью «Кузница Ёж» была участником питерской выставки «Охота и рыболовство-2020». Тогда, благодаря удачному расположению нашей экспозиции и эффектному оформлению, включая привезенного нами железного Рыцаря, все до одного посетителя узнали о бренде «Кузница Ёж» из Северодвинска. «В октябре на выставке нам удалось договориться о сотрудничестве с питерским ножевым клубом «Блэйд-Форум» для будущего проведения тестовых и просветительских мероприятий на базе нашего офиса продаж в Санкт-Петербурге. Так что, вопреки пандемии мы развиваемся и идем вперед!», - добавил Виталий Охрименко. Нужна помощь в старте или развитии своего дела? Обращайтесь в Агентство регионального развития по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону +7 800 100 7000.
Источник:
Двина-Информ

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.