22 октября в 17:03

В Северодвинске объяснили различия волонтера и мошенника

Весьма полезная в последнее время информация. Подробную инструкцию о том, как отличить волонтёра общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ от мошенника, дал Молодёжный центр Северодвинска. Итак, первое: волонтёр приходит только после того, как человек оставит заявку о помощи по телефону региональной горячей линии или по федеральному номеру акции - 8-800-200-34-11. Второе: во время телефонного разговора специалист спросит у нуждающегося в помощи ФИО, адрес и контактный телефон, а также сообщит ему номер индивидуальной заявки, который необходимо записать или запомнить. Третье: позже позвонит сам волонтёр для оформления доставки. Он должен сообщить номер заявки. Если этого не произошло, продолжать разговор не нужно, сообщает официальный сайт мэрии Северодвинска. Четвертое: при встрече можно попросить добровольца предъявить паспорт или позвонить на горячую линию, чтобы убедиться, что пришёл участник акции. Пятое: также необходимо запомнить, что волонтёры не требуют залогов или оплаты за услуги, они доставляют заказы только в масках и перчатках и не продают средства индивидуальной защиты. Добровольцы акции #МЫВМЕСТЕ никогда не заходят в квартиру или дом. Покупки передаются бесконтактно с соблюдением санитарной дистанции. Берегите себя и будьте бдительны!
Источник:
Двина-Информ

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.