21 октября в 12:01

Газета "Ракурс 29" № 42 от 21 октября 2020 года.

Газета "Ракурс 29" № 42 от 21 октября 2020 года. Как пожаловаться на регионального оператора по вывозу мусора и получить перерасчет платы за невывоз мусора В связи с многочисленными жалобами жителей города на неудовлетворительную работу регионального оператора по вывозу мусора муниципальный Совет МО «Няндомское» дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Как часто должны вывозить мусор? По Правилам № 354 (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") в холодное время года, когда среднесуточная температура +5°C и ниже, вывозить мусор из мест накопления должны не реже одного раза в трое суток. В теплое время года (среднесуточная температура выше +5 °C) - ежедневно. В течение одного месяца допустимо отклонение от этой нормы суммарно не более чем на 72 часа. Единовременно в холодное время года вывоз мусора могут задержать не более чем на 48 часов, в теплое время года - не более чем на 24 часа. Если мусор не вывозился свыше этого времени, то тогда делается перерасчет. Составляется акт начала и окончания непредоставления услуги, и за каждые сутки нарушения делается перерасчет. Не допускается захламление контейнерных площадок и контейнеры не должны быть переполнены ТКО. Потребитель должен иметь возможность сложить мусор в контейнер или иную емкость, предназначенную для накопления ТКО. На сколько снизят плату за некачественнуюуслугупообращениюсТКО? Плату за обращение с твердыми коммунальными отходами должны снизить на 3,3% от размера платы за каждые 24 часа отклонения от нормы суммарно в течение месяца. Если услугу не оказали, то соответственно и плата может вовсе не начисляться. Как составить акт некачественной услуги по обращению с твердыми коммунальными услугами? Если ваш многоквартирный дом обслуживает управляющая компания или ТСЖ и собственники жилья не принимали решения о заключении прямых договоров с региональным оператором, то обращение по невывозу мусора направляйте в управляющую организацию, которая заключала договор с региональным оператором. Управляющая компания должна будет составить акт и направить претензию региональному оператору. Если управляющая организация по каким-либо причинам не составляет акт, то председатель дома с двумя жителями многоквартирного дома могут составить акт самостоятельно. Если вы проживаете в частном секторе, в вашем многоквартирном доме непосредственное управление или на общем собрании было принято решение о переходе на прямой договор с поставщиком коммунальной услуги, то обращаться нужно непосредственно к регоператору - ООО «ЭкоИнтегратор». Независимо от способа управления многоквартирным домом, потребитель имеет право самостоятельно зафиксировать факт некачественной услуги по обращению с ТКО ( фотографии, дата, продолжительность периода некачественного оказания слуги) и данную информациюнаправитьлибовуправляющуюорганизацию,либо региональному оператору. Куда обращаться? Если своевременно не вывозится мусор или необходимо оформить перерасчет платы, то обратиться нужно к региональному оператору. Это сделать можно несколькими способами: - по телефону горячей линии + 7 (8182) 63- 7 0 - 0 2 V i b e r , W h a t s A p p , Telegram:+79657347004; -направитьзаказноеписьмовглавныйофис по адресу: Архангельск, Шабалина, 15/1, 1 этаж; - направить электронное обращение hotline@eco-tko.ru. Оставить заявление на перерасчет или о необходимости вывезти мусор можно на сайте регионального оператора ООО «ЭкоИнтегратор» в разделе «Потребителям». Сайт https://eco-tko.ru/ Можно обратиться в обособленное подразделение регионального оператора ООО "ЭкоИнтегратор" в г. Няндома. ул. 60 лет Октября, д. 15,2-й этаж,оф.34, 8-991-469-55-75,(81838)6-78-80 Куда жаловаться на регоператора? На предоставление некачественной услуги - Государственную жилищную инспекцию Архангельской области. Инспекция осуществляет жилищный надзор, с этой целью проводит проверки предоставления коммунальных услуг. Почтовый адрес: 163072 Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1, каб. 207 телефон: (8182) 41-31-90, электронная почта: archgji@dvinaland.ru. На нарушение прав потребителей и санитарно-эпидемиологических норм и правил - в Роспотребнадзор. Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Архангельской области и защиты прав потребителейипотребительскогорынка. Управление Роспотребнадзора по Архангельской области: 163000, Архангельская область, город Архангельск, ул.Гайдара,24 Телефон: (8182) 20-05-69. Факс (8182) 65-27-83 Эл. почта: arkh@29.rospotrebnadzor.ru Сайт: 29.rospotrebnadzor.ru На проблемы, связанные с экологией и охраной окружающей среды, нарушением лицензии - в Росприроднадзор. Северное межрегиональное управление Росприроднадзора. Телефон руководителя и приемной: (8182) 20-69-00, факс (8182) 20-46-90, e-mail: rpn29@rpn.gov.ru Место расположения: 163000, г. Архангельск,просп.Троицкий,14. Если обращения в обозначенные организации эффекта не принесли, то обращаться нужно в органы прокуратуры.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.