25 июня в 17:27

Новые услуги в МФЦ

В июне 2020 года в офисах «Мои документы» Архангельской области организовано предоставление новых государственных услуг. Услуга Управления Федеральной налоговой службы России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц» В соответствии с пунктом 2.1 статьи 408 Налогового кодекса РФ в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Услуга Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете». Лица, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, вправе обратиться за получением сведений о трудовой деятельности в любое отделение ГАУ АО «МФЦ» независимо от места жительства, места пребывания, места фактического нахождения. В связи с тем, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года, выписка о трудовой деятельности формируется с 01.01.2020 (рекомендуется сохранять трудовую книжку на бумажном носителе, поскольку она является подтверждением сведений о трудовой деятельности до 2020 года). Если в выписке указаны не все сведения или она пустая, возможны две причины: 1. Работодатель не успел отправить данные в ПФР. Сведения передаются до 15 числа каждого месяца. 2. Вы ещё не подавали работодателю заявление о переходе на электронную трудовую книжку. Заявление нужно подать до 31.12.2020. Сведения о трудовой деятельности формируются в автоматическом режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки работниками многофункционального центра. Перечень региональных услуг дополнен тремя услугами Министерства имущественных отношений Архангельской области: - «Установление сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области; - «Перераспределение земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности»; - «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области». Для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции по 30 июня 2020 года включительно обслуживание граждан осуществляется исключительно по предварительной записи на Портале МФЦ https://www.mfc29.ru в разделе «Запись on-line». Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете получить в офисах «Мои документы» или на Портале МФЦ mfc29.ru. Начальник отделения ГАУ АО «МФЦ» по Каргопольскому району Артём Иванович Падчин

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.